Продается компания в сегменте детских товаров
2 000 000 долларов.
общая площадь более 350 метров. Под одним брендом. Работа со всеми крупными участниками ритейл сегмента Республики Беларусь, позиция на рынке позволяет увеличивать ассортиментный перечень импортируемой и производимой продукции.
Активная онлайн торговля, всего более 2000 активных контрагентов.
магазины расположены в трех городах РБ, основная причина развитие другого бизнеса собственника.
собственная розничная товаропроводящая сеть из трех специализированных магазинов,
Репутационная позиция: более 17 лет на рынке.
через собственный интернет-магазин и популярные маркет-плейсы.
дополнительные материалы предоставляются по требованию. Компания один из лидеров в сегменте товаров для детей
Сегмент стоимости компании: постоянный аудит компании и награды Республиканских бизнес рейтингов.